Пусть говорят: Выпуск от 17.01.2018 Первая жена Джигарханяна против Виталины
Эфир передачи от 17 января 2018 года
Татьяна Власова, первая бывшая жена Армена Джигарханяна, перед Новым годом получила щедрый подарок от своего экс супруга. Армен Борисович простил женщине, с которой прожил почти 50 лет, долг за продажу их совместного дома в Америке. Для этого, он пригласил своего пасынка из Лос-Анжелеса. Степан Джигарханян выступал в этом вопросе посредником. Именно ему Армен Борисович доверил передачу документов, подтверждающих его намерения.
Однако даже такой приятный поворот событий в жизни Татьяны Власовой. Женщина сообщила, что планирует уйти доживать свой век в доме престарелых. В чем причина ее невыносимого одиночества, которое толкает уже немолодую женщину искать себе соратников по несчастью? Где первоисточник ее душевной тоски? Она признается, что до сих пор тихо плачет. Рассматривая фотографии их семейной жизни с любимым мужем, променявшим ее на молодуху.
Татьяна Власова снова главная гостья в студии «Пусть говорят». Дмитрий Борисов встретил комплиментами женщину с уставшим, потухшим взором. Показали кадры домашнего чаепития, на котором ее сын в присутствии ведущего программы передал матери документы, опровергающие постановление суда по поводу дома в Далласе. Сейчас Татьяна Власова делится своими впечатлениями по поводу первой реакции на эту новость.
По словам экс жены Джигарханяна реакцию ее можно назвать шоком, хоть и очень приятным. До сих пор ее не отпускают эти ощущения. Хоть многим могло показаться, что ее реакция выглядело не очень радостной, она утверждает, что никак не ожидала такого жеста со стороны Армена Борисовича. Оттого не смогла пищать и визжать от счастья, как того ожидали некоторые.
Татьяна Власова с радостью сообщает, что, наконец, начала узнавать своего мужа, с которым прожила без малого полвека. До сих пор он был будто сам на себя не похож. Это касается периода его общения с Виатлиной. Татьяна Власова утверждает, что ее влияние на Армена Борисовича было настолько сильным, что некоторые его действия граничили с крайней непорядочностью, которая ему не была свойственна совершенно.
Поделитесь с друзьями!